2021 год:

1) Особенности организации образовательного пространства в условиях дистанционного обучения

2) Организация профориентационной работы с детьми с ОВЗ с использованием ДОТ

3) Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий

2020 год:

1) Организация дополнительного образования для детей с нарушением зрения с использованием дистанционных образовательных технологий

2) Особенности реализации монопроекта «Образовательный Web-квест» для обучающихся с ОВЗ

3) Формирование познавательной мотивации обучающихся с ОВЗ на занятиях дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий

2019 год:

1) Построение образовательного процесса для детей с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий 

2)  Проект «Музыкальная гостиная» как средство личностного развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях дистанционного образования

3) Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей с ОВЗ в дополнительном образовании с использованием дистанционных технологий ( «Литературный клуб»)

4) Пропаганда здорового образа жизни и занятий физической культуры, спортом среди детей с ОВЗ в дополнительном образовании с использованием дистанционных образовательных технологий (позновательный интерактивный клуб) 

5) Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на занятиях социально-педагогической направленности с использованием дистанционных технологий 

2018 год:

1) Организация занятий по художественному творчеству с обучающимися с нарушениями попрно-двигательного аппарата на основе дистанционных технологий

2)  Возможности использования интернет-сервисовов и образовательных сайтов при организации дистанционног обучения детей с ОВЗ

3) Безопасное лето. Обеспечиваем оптимальные условия развития двигательной активности, отдыха и безопасности для детей с НОДА в летний период 

4) Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся с ОВЗ с использованием дистанционных технологий

5) Проектирование индивидуального маршрута профессионального роста педагога в области ИКТ

6) Создание электронных дидактических материалов при организации обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий

2017 год:

1) Фомирование экологическиой культуры у детей с ОВЗ

2) Организация двигательного режима детей с ОВЗ в летний период

3) Безопасность детей в мире цифровых технологий

4) Как уменьшить влияние персонального компьютера на здоровье детей с ОВЗ 

5) Как повысить мотивацию обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах и проектных работах


Структура