Инклюзивное дошкольное отделение

В инклюзивном дошкольном отделении реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования (далее — ИДО).

Деятельность отделения направлена на создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

В ИДО функционирует три дошкольные группы комбинированной направленности:

 3 группы с 12-часовым пребыванием детей (с 7.00 – 19.00, с 5 разовым питанием);

Основной целью деятельности ИДО Центра является обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования в группах комбинированной направленности.

 

Задачами деятельности ИДО Центра являются:
1) осуществление образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования, направленной на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом возрастных и индивидуальных особенностей;
2) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
3) обеспечение присмотра и ухода за детьми, организации питания воспитанников, обеспечение условий для соблюдения правил личной гигиены и режима дня;
4) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
5) сопровождение подготовки перехода ребёнка, имеющего ограничения жизнедеятельности (в том числе, имеющего статус «ребенок-инвалид») или ограниченные возможности здоровья и особенности развития, получившего услуги ранней помощи или психолого-педагогического сопровождения, в дошкольную образовательную организацию.

Комплектование инклюзивного дошкольного отделения проводится в соответствии с Положением о порядке приёма, перевода и отчисления воспитанников инклюзивного дошкольного отделения (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 14.05.2012 №      286-д  «О порядке комплектования областных государственных ОУ, подведомственных МОПОСО, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»)

Комплектование детей с ОВЗ ведется в соответствии рекомендациями ПМПК.

В группы комбинированной направленности принимаются следующие категории детей:

— с нарушением зрения;

— с нарушением опорно-двигательного аппарата;

— с нарушением речи.

Договор об образовании по основным образовательным программам дошкольного образования.

Структура