Подведены итоги конкурса «Лучшие практики образования детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных образовательных технологий»

Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» 31 марта 2021 г. подведены итоги конкурса «Лучшие практики образования детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных образовательных технологий», организованного при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.

Переход на дистанционный формат работы в период пандемии стал настоящим профессиональным вызовом для специалистов помогающих профессий. В сжатые сроки педагогам предстояло не только освоить новые он-лайн площадки, новое программное обеспечение, передовой российский и международный опыт интернет-обучения, но и реализовать свои знания в образовательном взаимодействии с детьми и родителями. Основная идея конкурса — обмен педагогическими инновациями и практиками дистанционной работы, доказавшими высокую результативность, поддержка и поощрение талантливых учителей, воспитателей, психологов, логопедов, дефектологов и других специалистов, сопровождающих детей с особыми образовательными потребностями с использованием электронных образовательных ресурсов.

На конкурс поступила 121 заявка из 21 муниципального образования Свердловской области. Самыми активными участниками оказались педагоги из Екатеринбурга, Лесного, Новоуральска.

Видеоматериалы были представлены для голосования на Youtube-канале Центра «Ресурс». Конкурсантов активно поддерживали коллеги, ученики и их родители.

На первом этапе организаторами составлен рейтинг лучших видеоматериалов по количеству отметок «Нравится» на Youtube-канале, 24 видеоролика отмечены зрителями как наиболее понравившиеся и получили от 100 до 1500 положительных отзывов.

На втором этапе конкурсные работы оценили члены экспертной комиссии: руководители образовательных организаций, руководители НКО родителей детей с особыми образовательными потребностями, педагоги-практики, преподаватели ведущих ВУЗов Екатеринбурга. По результатам экспертной оценки работ, вошедших в пять профессиональных номинаций: «Лучшие практики учителей: фрагменты уроков и обучающих занятий», «Лучшие практики работы специалистов сопровождения (логопедов, психологов, дефектологов)», «Лучшие практики дистанционного образования в работе с дошкольниками“, Лучшие практики взаимодействия с родителями», «Систематизация (представление) опыта организации дистанционного образования», были определены 27 видеоматериалов, авторы которых признаны победителями. Поздравляем педагогов из Верхней Салды, Байкалово, Екатеринбурга, Березовского, Каменск-Уральского, Камышлова, Лесного, Нижнего Тагила, Новоуральска, Сухого Лога, Североуральска, показавших высокий уровень информационно-коммуникационных компетенций!

Итоговые протоколы конкурса размещены на сайте нашего Центра http://www.центр-ресурс.рф/festival-luchshie-praktiki-obrazovanija-detejj-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostjami-s-ispolzovaniem-distantsionnykh-obrazovatelnykh-tekhnologijj-1002-16032021/

Видеоматериалы победителей конкурса также будут размещены на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики в разделе «Образование детей с особыми образовательными потребностями», «Дистанционное обучение детей с ОВЗ».

Все участники конкурса уже получили сертификаты. Дипломы победителям будут направлены до 05 апреля 2021 года!

«Благодарю всех без исключения участников конкурса! Мы с большим интересом следили за Вашим творческим поиском, восхищались профессиональными находками и опытом использования инновационных методов! Члены жюри высоко оценили мастерство и профессионализм педагогов в подготовке электронных обучающих материалов и монтаже видеороликов. Особенно хочется отметить конкурсные работы Наталии Игоревны Глухих, учителя начальных классов ГБОУ СО „Екатеринбургская школа-интернат № 12, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы“. Педагог представила на конкурс три видеоурока, каждый из которых получил высокие оценки членов жюри и принес автору победу.

По итогам проведенного конкурса мы уверены, что опыт, который появился у нас в связи с переходом на дистанционные формы работы, позволил педагогам значительно расширить границы своей компетентности и открыть новые горизонты работы с особыми детьми», — отметила Лариса Вениаминовна Макарова, директор ГБУ СО   «ЦППМСП „Ресурс“.

 Будем рады узнать Ваше мнению о проведенном конкурсе.

Заполнить анкету обратной связи возможно по ссылке:

https://forms.gle/MU5wWJoHhRPYE5Bv9

02.04.2021, 671 просмотр.

Структура

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?