2020 год:

1) Организация развивающей среды для развития познавательной активности у детей раннего возраста в семье

 

2019 год:

1) Особенности коммуникативного развития ребенка третьего года жизни

2) Развиваем связную речь вместе

3) Развитие речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

4)  Развитие связной речи детей с ОНР старшего дошкольного возраста в группах комбинированной направленности ДОО   (доработанное)

5) СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПОВСЕДНЕВНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

6) Стимулирование познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ

7) Технологии построения эффективного взаимодействия педагога с детьми с ОВЗ в образовательном процессе

8) Технологии построения эффективного взаимодействия родителей по профилактике агрессивного поведения детей в семье и социуме

 

2018 год:

1) Безопасное лето. Обеспечиваем оптимальные условия развития двигательной активности, отдыха и безопасности для детей с НОДА в летний период

2) Культурные практики, как средство развития детской индивидуальности и самостоятельности в группах комбинированной направленности в ДОО 

3) О психолого-медико-педагогической комиссии подробно

4)  Организация занятий по художественному творчеству с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе дистанционных технологий

5)Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся с ОВЗ с использованием дистанционных технологий

6) Особенности развития детей второго года жизни

7) Развитие моторной сферы детей второго года жизни

8) Развитие представлений о природе в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста

9) Развитие связной речи детей с ОНР старшего дошкольного возраста в группа комбинированной направленности ДОО

10) Реализация услуг ранней помощи по развитию речи и общения, познавательной активности у детей до трех лет в ГБУ СО   «ЦППМСП „Ресурс“

11) Сенсорное развитие детей второго года жизни

12) Стимулирование речевого развития детей первого года жизни

13) Требования ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среды, как условия для реализации инклюзивной практики в ДОО 

14)  Формирование познавательного интереса у детей с ОВЗ раннего возраста в условиях повседневной жизни


2017 год:

1) Безопасность детей в мире цифровых технологий

2) Игровой подход в коррекции нарушений аффективного развития у детей дошкольного возраста с РАС

3) Как повысить мотивацию обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах и проектных работах

4) Как уменьшить влияние персонального компьютера на здоровье детей с ОВЗ

5) Организация двигательного режима детей с ОВЗ в летний период

6) Планирование изобразительной деятельности для слепых детей    (Приложение к методическому пособию по ИЗО)

7) Сборник дидактических игр и пособий для детей первого года жизни

Структура