Материалы Центральной психолого-медико-педагогическая комиссии:

2017 год:

Методические рекомендации:

1) «Использоване опросников для родителей как скрининговый метод выявления детей с РАС»

2018 год:

Методическое пособие:

1)    «Организация обследования и разработка рекомендаций по созданию специальных образовательных условий для несовершеннолетних с девиантным поведением»

2) «Создание специальных образовательных условий для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

3) «Образовательная среда для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательной организации»

4) «Особенности обследования детей раннего возраста в условиях ПМПК»

Методические рекомендации:

1) «Модель взаимодействия ПМПК с ФГУ МСЭ в Свердловской области»

Материалы отделения психолого-педагогического и медико-социального сопровождения:

2017 год:

Методическое пособие:

1)  «Игровой подход в коррекции нарушений аффективного развития у детей дошкольного возраста с РАС»

Материалы службы ранней помощи:

2018 год:

Методические рекомендации:

1) «Особенности развития детей второго года жизни»

2) «Сенсорное развитие детей второго года жизни»

3) «Стимулирование речевого развития детей первого года жизни»

4) «Реализация услуг ранней помощи по развитию речи и общения, познавательной активности у детей до трех лет в ГБУ СО  «ЦППМСП „Ресурс“»

2019:

Методические рекомендации:

1) Технологии построения эффективного взаимодействия родителей по профилактике агрессивного поведения детей в семье и социуме

2) сОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПОВСЕДНЕВНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ


Материалы инклюзивного дошкольного отделения:

2017 год:

Методические пособия:

1) «Планирование изобразительной деятельности для слепых детей   (Приложение к методическому пособию по ИЗО

Методические рекомендации:

1) «Организация системы работы по воспитанию звуковой культуры речи в инклюзивных группах ДОО»

2018 год:

Методические пособия:

1) «Требования ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среды, как условия для реализации инклюзивной практики в ДОО» 

Методические рекомендации:

1) «Культурные практики, как средство развития детской индивидуальности и самостоятельности в группах комбинированной направленности в ДОО»

2019:

Методические рекомендации:

1) Методические рекомендации  «Развитие связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста в группах комбинированной направленности ДОО»

Материалы отделения дистанционного образования:

2017 год:

Методические пособия:

1) «Фомирование экологическиой культуры у детей с ОВЗ»

2) «Организация двигательного режима детей с ОВЗ в летний период»

3) «Безопасность детей в мире цифровых технологий»

Методические рекомендации:

1) «Как уменьшить влияние персонального компьютера на здоровье детей с ОВЗ»

2) «Как повысить мотивацию обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах и проектных работах»

2018 год:

Методические пособия:

1)  «Организация занятий по художественному творчеству с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе дистанционных технологий»

2)   «Возможности использования интернет-сервисовов и образовательных сайтов при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ»

Методические рекомендации:

1) «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся с ОВЗ с использованием дистанционных технологий»

2)  «Создание электронных дидактических материалов при организации обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий» 

3) «Проектирование индивидуального маршрута профессионального роста педагога в области ИКТ»

2019:

Методические пособия:

1)   «ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»