Материалы Всероссийской научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ» (05.12.2018)

Флеганова Т. В., Председатель регионального отделения Всероссийской организации родителей детей-инвалидов. центр ресурс

https://drive.google.com/file/d/1rY6yxj7CKCrhYkWbrAGcCfhNKooCeWSW/view?usp=sharing

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

Инклюзивное образование как ресурс профессионального самосовершенствования педагога. 

Инденбаум Елена Леонидовна, доктор психологических наук, заведующий кафедрой комплексной коррекции нарушений детского развития Иркутского государственного университета (Иркутск). 

https://drive.google.com/drive/folders/1jJMlfMOeez10-XbMNwP2SdxTpgHQ9bI1

 

Эффективность включения различных категорий детей с ОВЗ в инклюзивную практику ДОО.

Семаго Михаил Михайлович, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Городского ресурсного центра развития инклюзивного образования Института проблем инклюзивного образования МГППУ, профессор по кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии АПКиППРО (Москва).

https://drive.google.com/drive/folders/1jJMlfMOeez10-XbMNwP2SdxTpgHQ9bI1

 

Ключевые проблемы психологической диагностики в медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов.

Беребин Михаил Алексеевич, канд. мед. наук, доцент, зав. кафедрой клинической психологии ЮУрГУ, главный внештатный специалист Минздрава России по медицинской психологии в Уральском федеральном округе (Челябинск). 

https://drive.google.com/drive/folders/1jJMlfMOeez10-XbMNwP2SdxTpgHQ9bI1

 

Концепция инклюзивной культуры как основа разработки учебно-методического комплекса по подготовке к школе.

Быстрова Татьяна Юрьевна, доктор философских наук, доцент, профессор кафедры культурологи и дизайна УрФУ.

https://drive.google.com/drive/folders/1jJMlfMOeez10-XbMNwP2SdxTpgHQ9bI1

 

«Инклюзивное обучение. Ребенок с ОВЗ в обычном классе: педагогические риски и возможности»

Инклюзивный музей. Обзор практик.

Манасихина Оксана Николаевна, директор Свердловской региональной общественной организации «Здоровые люди» (Екатеринбург).

https://drive.google.com/drive/folders/1z6vX_wEYtOJGB82BIzl2JPcjC9XXjNT9

 

Методическое сопровождение процесса включения детей с ОВЗ и их семей в систему инклюзивного образования.

Игнатюк Наталья Ивановна, начальник информационно-библиотечного отдела Екатеринбургского дома учителя (Екатеринбург).

https://drive.google.com/drive/folders/1z6vX_wEYtOJGB82BIzl2JPcjC9XXjNT9

Сенсорная интеграция в работе с детьми с особенностями развития Коптелова Ирина Евгеньевна, директор центра «Планета КИИС» (Екатеринбург).

https://drive.google.com/drive/folders/1z6vX_wEYtOJGB82BIzl2JPcjC9XXjNT9

 

Сопровождение детей с особенностями развития в условиях ДОУ

Открытое образовательное пространство ДОО как условие комплексного сопровождения детей с ОВЗ.

Масленникова Татьяна Васильевна, кандидат пед. наук, директор МБОУ НШДС №  105, (Нижний Тагил).

https://drive.google.com/drive/folders/1ZKGd5QFIQGytq8Pw6xf1I41njH_SlTAX

Мягкова Юлия Владимировна, кандидат психологических наук, педагог-психолог, МАУ ДО Детский оздоровительно-образовательный центр «Психолого-педагогической помощи „Семья и школа“ (Екатеринбург).

 https://drive.google.com/drive/folders/1ZKGd5QFIQGytq8Pw6xf1I41njH_SlTAX

Абилитации и реабилитация инвалидов в школе

Содержание и организация коррекционно-развивающего процесса для обучающихся с глубокой умственной отсталостью.

Ларина Александра Валерьевна, зам директора по УВР ГКОУ СО «Екатеринбургская школа №  3».

https://drive.google.com/drive/folders/15Sd_STu3wWNUZ7_DAJ1KR0owHl7-dobz

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в системе образования.

Линькова Ирина Семеновна, методист РРЦ по организации работы с детьми с РАС ГБОУ СО «Речевой центр».

https://drive.google.com/drive/folders/15Sd_STu3wWNUZ7_DAJ1KR0owHl7-dobz

 

Диадетки: культурная социализация детей, больных сахарным диабетом.

Харисова Альфина Ангамовна, аспирант УрФУ.

https://drive.google.com/drive/folders/15Sd_STu3wWNUZ7_DAJ1KR0owHl7-dobz

 

Модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организации.

Уфимцева Виктория Алексеевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ №  107.

Матвеева Ирина Альбертовна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №  107.

https://drive.google.com/drive/folders/15Sd_STu3wWNUZ7_DAJ1KR0owHl7-dobz

 

Организация учебного процесса для лиц с ОВЗ в учреждениях СПО и вузе

Особенности проведения занятий по физической культуре в ВУЗе

Шутова Евгения Борисовна, старший преподаватель кафедры физической культуры УрФУ

https://drive.google.com/drive/folders/12VH8CCx9kRwHkvXetrZI6SxIiGov7mJf

 

 

Профессиональные конкурсы как инструмент профессиональной адаптации лиц с ОВЗ.

Демиденко Евгений Алексеевич, преподаватель ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» (Екатеринбург).

https://drive.google.com/drive/folders/12VH8CCx9kRwHkvXetrZI6SxIiGov7mJf

 

Волонтерские инклюзивные практики.

Киселев Антон Фартович, заместитель директора по воспитательной работе и социальной политике ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» (Екатеринбург).

Дятлов Антон Андреевич, заместитель руководителя волонтерского центра.

https://drive.google.com/drive/folders/12VH8CCx9kRwHkvXetrZI6SxIiGov7mJf

 

Деятельность консилиума ДОО по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

Семаго Михаил Михайлович, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Городского ресурсного центра развития инклюзивного образования Института проблем инклюзивного образования МГППУ, профессор по кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии АПКиППРО (Москва).

 https://drive.google.com/drive/folders/1z8Urq3mX592ISMSbNDe_HwxdZmM626qg

Мастер-класс. Нейропсихологическая коррекция в работе с детьми с разными формами дизонтогенеза

 

Ведущая:  Малафеева Юлия Валерьевна, клинический психолог ГБУЗ СО «СОКПБ», филиал «Детство» (Екатеринбург).

https://drive.google.com/drive/folders/13W2vTIwgjlv9XDp9GAHYKj7vOdXcS6Lz

 

Коррекция индивидуальной жизненной колеи человека третьего возраста

Сергеева Тамара Борисовна, кафедра общей психологии РГППУ

https://drive.google.com/drive/folders/1AdYQk5FIGv12VPJGsW8DXBalccjE-vMA

 

Психофизические предикторы формирования жизнестойкости пожилого человека

Югова Елена Анатольевна, д.п.н., профессор кафедры анатомии, физиологии, безопасности УрГПУ

https://drive.google.com/drive/recent

 

10.12.2018, 1255 просмотров.